21 ноября, 2024
11 11 11 ДП
Кабели коммуникационные: купить в интернет магазине
Услуги усиления строительных конструкций в Москве и области
Лотки водоотводные DN 150
Глянцевые натяжные потолки под ключ в Москве: элегантность и практичность для вашего дома
Фронтальные складские стеллажи купить в Москве: Гид по выбору и установке
Покупка пассажирского лифта с монтажом: Полное руководство
Услуги установки окон и отделки балконов в Нижнем Новгороде
Расчет высоты дымохода
Особенности композитной черепицы
Зенитные фонари на плоской крыше
Latest Post
Кабели коммуникационные: купить в интернет магазине Услуги усиления строительных конструкций в Москве и области Лотки водоотводные DN 150 Глянцевые натяжные потолки под ключ в Москве: элегантность и практичность для вашего дома Фронтальные складские стеллажи купить в Москве: Гид по выбору и установке Покупка пассажирского лифта с монтажом: Полное руководство Услуги установки окон и отделки балконов в Нижнем Новгороде Расчет высоты дымохода Особенности композитной черепицы Зенитные фонари на плоской крыше

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS

Среднеразмерный кроссовер Explorer – один из «паровозиков» продаж компании Ford, на который всегда делается большая ставка. В шестом поколении, дебютировавшем в начале этого года, автомобиль сменил компоновку (раньше двигатель располагался спереди поперечно, теперь продольно), из-за чего при его форсированной подготовке к производству возникли многочисленные проблемы, о чём Kolesa.ru подробно рассказывали в ноябре. Тогда же комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов нового Эксплорера: оба фронтальных удара и боковой удар о столб выявили несколько зон риска получения травм, что несколько омрачило присвоенный американскому кроссоверу итоговый максимальный пятизвёздный рейтинг.

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS Фронтальный краш-тест IIHS о жёсткий барьер, установленный с 25-процентным перекрытием со стороны водителя, проводится на скорости 40 миль/ч (64 км/ч).

IIHS, на наш взгляд, выставляет итоговую оценку за свои испытания более справедливо: если хотя бы в одном краш-тесте выявлены опасные для манекенов воздействия, то автомобиль не может получить вожделенную награду Top Safety Pick. Именно так случилось с новым Ford Explorer. По сравнению с предшественником, который откровенно провалил оба фронтальных удара с малым перекрытием (с водительской и с пассажирской стороны), новый Explorer имеет более крепкий и грамотно сконструированный кузов. Большинство датчиков зафиксировали безопасные зелёный и жёлтые уровни нагрузок, но при фронтальном ударе с малым перекрытием со стороны водителя пол салона сильно деформировался, а передняя панель устремилась к коленям манекена, что заставило оценить защиту ног как неудовлетворительную (красный уровень опасности). Вместе с новым Эксплорером в связи с этим итоговой оценки Top Safety Pick лишился и соплатформенный премиальный кроссовер Lincoln Aviator.

Пресс-служба IIHS сообщает, что компания Ford оказалась недовольна результатами испытаний, так как рассчитывала на максимальную оценку. Итоги этих краш-тестов производитель планирует тщательно проанализировать, после чего в конструкцию кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator будут внедрены изменения, которые позволят улучшить оценку их пассивной безопасности в будущих испытаниях.

Источник
Спасибо за чтение!