18 мая, 2025
11 11 11 ДП
Автосервисное оборудование: ключ к успешному бизнесу в сфере автосервиса
Вибропогружатели с боковым захватом: особенности и преимущества
Особенности герметичных дверей для чистых помещений
Получение независимой оценки квалификации в сфере строительства и проектирования в Тольятти
Межкомнатные двери: Как выбрать идеальное решение для вашего интерьера
Декоративные покрытия и фасадные решения для современного строительства
Сетка рабица: универсальный строительный материал
Стеновые отбойники: Эффективная защита стен в медицинских учреждениях
Грузовое такси
Услуги монтажа традиционной плоской кровли в Москве
Latest Post
Автосервисное оборудование: ключ к успешному бизнесу в сфере автосервиса Вибропогружатели с боковым захватом: особенности и преимущества Особенности герметичных дверей для чистых помещений Получение независимой оценки квалификации в сфере строительства и проектирования в Тольятти Межкомнатные двери: Как выбрать идеальное решение для вашего интерьера Декоративные покрытия и фасадные решения для современного строительства Сетка рабица: универсальный строительный материал Стеновые отбойники: Эффективная защита стен в медицинских учреждениях Грузовое такси Услуги монтажа традиционной плоской кровли в Москве

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS

Среднеразмерный кроссовер Explorer – один из «паровозиков» продаж компании Ford, на который всегда делается большая ставка. В шестом поколении, дебютировавшем в начале этого года, автомобиль сменил компоновку (раньше двигатель располагался спереди поперечно, теперь продольно), из-за чего при его форсированной подготовке к производству возникли многочисленные проблемы, о чём Kolesa.ru подробно рассказывали в ноябре. Тогда же комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов нового Эксплорера: оба фронтальных удара и боковой удар о столб выявили несколько зон риска получения травм, что несколько омрачило присвоенный американскому кроссоверу итоговый максимальный пятизвёздный рейтинг.

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS Фронтальный краш-тест IIHS о жёсткий барьер, установленный с 25-процентным перекрытием со стороны водителя, проводится на скорости 40 миль/ч (64 км/ч).

IIHS, на наш взгляд, выставляет итоговую оценку за свои испытания более справедливо: если хотя бы в одном краш-тесте выявлены опасные для манекенов воздействия, то автомобиль не может получить вожделенную награду Top Safety Pick. Именно так случилось с новым Ford Explorer. По сравнению с предшественником, который откровенно провалил оба фронтальных удара с малым перекрытием (с водительской и с пассажирской стороны), новый Explorer имеет более крепкий и грамотно сконструированный кузов. Большинство датчиков зафиксировали безопасные зелёный и жёлтые уровни нагрузок, но при фронтальном ударе с малым перекрытием со стороны водителя пол салона сильно деформировался, а передняя панель устремилась к коленям манекена, что заставило оценить защиту ног как неудовлетворительную (красный уровень опасности). Вместе с новым Эксплорером в связи с этим итоговой оценки Top Safety Pick лишился и соплатформенный премиальный кроссовер Lincoln Aviator.

Пресс-служба IIHS сообщает, что компания Ford оказалась недовольна результатами испытаний, так как рассчитывала на максимальную оценку. Итоги этих краш-тестов производитель планирует тщательно проанализировать, после чего в конструкцию кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator будут внедрены изменения, которые позволят улучшить оценку их пассивной безопасности в будущих испытаниях.

Источник
Спасибо за чтение!

.